[Comm] Groupware - кому это надо и кому это интерсно

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Дек 1 17:24:29 MSK 2004

> Давайте. :-) Но общаясь в рассылках, необходимо придерживаться
> правил общения. Как минимум? два из них Вы не выполнили: отсутствие
> темы и указание некорректной кодировки в заголовке письма. Так что
> не стоит обижаться на то, что Ваше письмо проигнорировали.
>
> Всё остальное давайте обсудим в gw@
Ну слава богу, мне ответили!

По поводу некорректного письма, дык это на вашей системе штатными средствами
такое получилось, - я надавил ответить, написал что хотел, тема осталась от
предыдущего сообщения, кодировки и прочее установилось само собой...

Всё выполнял из под Мозилы 1.5 на винХР...

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"