[Comm] Настройка jabberd

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Дек 1 15:45:12 MSK 2004

В сообщении от 1 Декабрь 2004 20:35 Mike Lykov написал(a):

> бага чего? у меня в tkabber как начало работать (примерно год назад, когда
> на сервере это сделали) , так и не перестает.

Excuse me! Это просто эмоции... Оказалось, что в двух разных клиентах одна и
та же проблема, просто написал, потом уже понял, что для ветки сморозил
offtopic...

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660