[Comm] Настройка jabberd

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Дек 1 15:44:12 MSK 2004

On Wed, Dec 01, 2004 at 04:20:56PM +0400, Mike Lykov wrote:

> У меня есть часть таких (старых, давно заведенных). Когда добавляю новых - то
> конвертируется в ники, если нет ошибок.

Понятно, спасибо! Еще один вопрос: на высланном мною скриншоте,
Вы, наверное, заметили, что шрифты некрасивые (по-другому:
корявые, пиксельные какие-то). Такое ощущение,
что для tkabber не действуют настройки шрифтов как для других
программ. Можно ли установить для tkabber XLinSans?

--
WBR, Krasavin Andrey

> Так всё же к кому направлять аппеляции по рассылаемым QA Robot сообщениям?
В этих сообщениях есть Reply-To: devel на .
		-- at in devel@