Re[2]: [Comm] postscript, принтера и wdm

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 1 15:06:44 MSK 2004

Смиренно приветствую, Алексей!

Friday, November 19, 2004, 10:19:45 PM, на меня упало вот это:

AV> Сергей Иванов  wrote

AV> wdm не поддерживает такого режима работы и не будет поддерживать.
AV> wdmDefaultUser и wdmDefaultPasswd, позволяют войти в систему нажимая enter
AV> вместо имени пользователя и пароля. Я не вижу в них смысла и в одной из
AV> следующих версий просто уберу.

Извините  только  сейчас получилось ответить. Не надо эти опции убирать - вместе
со связкой autologin получилось именно то что хотелось:
1.После перезагрузки система загружается под нужным пользователем.
2.  Если Иксы были убиты (по Ctrl-Alt-Backspace) то достаточно жмакнуть два раза
мышой (клавы нет) по кнопке go и система грузится...

Так что спасибо большое за совет... и пожалуйста не убирайте эти ценные опции...

--
Искренне с уважением,
                    Сергей                             mailto:demiurg888 на mail.ru