[Comm] Производительность SQLite!

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Ср Дек 1 13:30:32 MSK 2004

Roman Savochenko пишет:

> Евгений, ещё один вопрос можно? :)
>
> Очередное подозрение на грабли в C-API.
> Почему если запрашивать <SELECT name FROM "test00" WHERE "name"='Sh2';>
> получаю имена колонок: <name>
> А если <SELECT "name" FROM "test00" WHERE "name"='Sh2';>
> то имена колонок: <"name">;
> Подозрительная неоднозначность!

Я не уверен, но скорее всего дело вот в чём.
Имена колонок могут быть как "простыми" (field_one, field_two), так
"сложными" ("this my super field"). Т.е. с пробелами и без.
Так вот SQLite скорее всего смотрит, если имя без кавычек, то оно
простое, и возвращает его как простое имя, а если имя в кавычках, то и
возвращает его в кавычках, даже если оно простое.
Если хозяин написал в кавычках, значит ему ему виднее :)
Но повторюсь, это сугубо мое мнение.