Re[2]: [Comm] Уменьшение размера установленного дистрибутива - glibc-locales

Dank Bagryantsev =?iso-8859-1?q?4alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 1 12:46:42 MSK 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 30 ноября 2004 г., 19:12:42:

SV> [skip]

SV> rpm -qi не учитывает, что файлы локализации могут быть установлены не
SV> полностью.  Установка таких файлов управляется макросом
SV> %_install_langs, значение которого обычно устанавливается в
SV> /etc/rpm/macros (его создаёт инсталятор в соответствии с выбранным при
SV> установке набором языков).

/etc/rpm/macros у меня нулевой длины. Похоже проблема в этом. Ставил
ALM-2.4 по минимуму, указывал русский/KOI-8.
Аналогичная проблема еще на двух похожих инсталляциях (отличаются в
мелких деталях).

В чем может быть причина? Какие есть пути решения/исправления ситуации
без переинсталляции ALM-2.4?

 Dank