[Comm] postfix - Ðàçðåøèòü ñëàòü è ïðèíèìàòü ïèñüìà òîëüêî â ïðåäåëàõ ìîåãî äîìåíà

Serge V Kompan =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Ср Дек 1 09:39:19 MSK 2004

Добрый день!

Есть MTA postfix-2.0.20-alt1.1
Есть также пользователи которые заведены в системе (через useradd)
Они могут слать почту и получать со всех доменов

Мне необходимо реализовать для некоторых пользователей, возможность
отсылать и принимать почту только в пределах моего домена.

Подскажите в какую сторону нужно смотреть.
Если необходимо могу выслать свой конфиг.

Заранее благодарю

 Serge                          mailto:skompan на kspu.kr.ua