Re[2]: [Comm] хитрый нат

Michael Varamashvili =?iso-8859-1?q?GodsForge_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 31 18:23:07 MSD 2004

Hу здpаcте Nick,

Tuesday, August 31, 2004, 6:13:47 PM, вы написали:

NSG> а все потому что: интерфейс 195.49.232.210 не входит в сетку 10.0.0.0.
NSG> следовательно пакеты кидаются на гейтвэй. а поскольку он не указан, то идет
NSG> все на default gw, который в серую сеть уже не пускает.
NSG> (я так подозреваю что в сетку прова вы не вломитесь, независимо от ваших
NSG> внутренних серых адресов, просто потому что _ваш_ шлюз имеет белый адрес и
NSG> находится "в интернете". со всеми вытекающими.)
При консультации с провом, он сказал, что если ломится из подсетки 10.0.0.0/8 в
этот гейт без подмены адреса, то он там должен меня к себе в сетку зароутить. Я
думаю так.

-----------∙∙∙∙╥╥╥ [ www.magicssoft.ru | www.kaskadterra.ru | www.sakura.magicssoft.ru ]
С уважением, GiniuS.       mailto:GodsForge на inbox.ru
np: b-z-z-z-z
Tearline: "Сон в руку" - сказал он. И вытер руку об одеяло...
Origin: to be in your arms forever kill me