[Comm] GNUMail в сизифе

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 31 14:48:11 MSD 2004

Как-то это было написано Alexey I. Froloff:
> * Владимир Гусев <vova1971@> [040831 13:55]:
> Я вообще-то говорил про GNUstep.
не поделитесь, чем так ужасен и безобразен GNUstep?

Под Debian Woody есть готовые пакеты GNUMail.app и его окружения,
однако тормозит всё это дело - мама не горюй :-( Это у всех так,
или только я криворукий?