Re[2]: [Comm] немогу на троить VPN в АЛК 2.3

Pustovoi Sergei =?iso-8859-1?q?serp=5Fsusbsc_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 31 15:29:24 MSD 2004

Здравствуйте Alexander,

Tuesday, August 31, 2004, 1:30:38 PM, вы писали:

AF>   Включите опцию noauth в /etc/ppp/options.pptp
Включено, не помогает
AF>   И посмотрите файл настроек в /usr/share/doc/pptp-client-*
Все перечитал все ответа по поводу своей проблемы не нашел, кроме
совета включить noauth и если не помогло предполагают что
возможно были пересобраны два драйвера после сборки ядра и
предлагают их переустановить.

Я так полагаю что у остальных все ок, следовательно с дровами все
нормально..... На этом собственно мои предположения заканчиваются
(иначе я бы не спрашивал совета), в чем может быть еще проблема и
, как ее решить?

--
С наилучшими пожеланиями,
Pustovoi                            mailto:serp_susbsc на mail.ru