[Comm] GNUMail в сизифе

Вт Авг 31 11:03:50 MSD 2004

Здравствуйте!

Некоторое время назад открыл для себя (пока только на скриншотах и в
описаниях на домашнем сайте программы) CNUmail... Мне кажется, что эта
программа должна занимать достойное место среди почтовых программ для
AltLinux по умолчанию (по мне так GnuMail уж точно лучше Balsa, и как
минимум не хуже Sylpheed и Mozilla Mail). К сожалению никто не взялся за
адаптацию этой судя по всему достойной программы для Alt-дистрибутивов.. А
жаль..
Предвижу возгласы в мой адрес - мол, возми и стань мантейнером этой проги
для Сизифа.. Честно - рад бы, но с конфигурированием и Make из сырцов у
меня большие нелады... да и не знаю, к чему подступиться... МОжет
кто-нибудь возьмется за GNUmail ? Уж больно хорош почтовик..

--
С уважением, Владимир Гусев