[COMM] X windows

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 30 16:16:49 MSD 2004

Приветствую уважаемое сообщество.

> извините что влезаю (у меня TP570 с тойже карточкой) но для вывода РАЗНОГО
> изображения на монитор и тв карточка должна быть ДВУХГОЛОВОЙ, а не просто
> иметь несколько выходов

  Под оффтопиком получалось. Хотя картинка была кривовата, но была. Разная.
Другой вопрос, что мне не удалось настроить видеопроигрыватели для вывода
изображения только на ТВ, хотя если его окно туда затаскивать мышой, то всё
работало. При установке правильных драйверов появились настройки для включения
всех режимов lcd, crt, tv, lcd+tv. так что, физически он может и памяти 2.5М
хватает на 1024х768+800х600 на 16 бит. Осталось понять, как это сделать...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercenary на jabber.linux.it