[Comm] настройка postfix

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 30 15:44:44 MSD 2004

nikita2 на ngs.ru пишет:
>  Если вы читаете это письмо значт мне удалось настроить postfix. УРА!
>  Огромное спасибо за помощь.
>

>  > Понятно вам оно не до конца... и в этом виноват частично пример...
>  > правильнее было бы mail.provaider.ru. А разные сервера используйте в
>  > почтовом клиенте.
>  И чтобы понять до конца: в пареметре relayhost следует прописывать адресс провайдера предоставляющего мне инет(mail.mts.ru) или адресс почтового сервера (mail.ngs.ru) ?
А вот тут это ваше личное дело, а точнее состояние вашей
договоренности... просто обычно ставят почтовик прова. а так можно любой
дружественный почтовик прописать. В некоторых конторах вообще ставят по
почтовику на отдел и с них релеят на главный, который подключен к нету.