Re: [Comm] Внешний монитор

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 30 13:14:20 MSD 2004

On Mon, 30 Aug 2004 13:49:42 +0500 (UZT), Nizamov Shavkat
<shawkat на samdu.uz> wrote:

> а чего там крутить ?
> подключай монитор и пользуйся. если монитор подлкючен до включения ноута
> -
> то будет работать внешний. если после включения - это уже зависит от
> видеокарты на ноуте. может переключиться на внешний а может и нет.

Естественно я его подключаю перед включением ноута. Но в Linux просто так
он не начинает работать. А в виндах есть настройка, какой из подключенных
дисплеев сделать основным; я например внешний делаю дополнительным и
виндах на нём удобно смотреть фильмы в полноэкранном режиме, при этом на
ноутбуке фильм идёт в окошке, но видны все кнопки управления
медиа-проигрывателем. Хочу тоже самое получить в Linux.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro