[Comm] настройка postfix

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Авг 30 10:39:53 MSD 2004

On Mon, Aug 30, 2004 at 01:17:07PM +0700, nikita2 wrote:

> При указании опции relayhost (myhostname = relayhost) тоже самое.

Вы внимательно читать ответы людей, которые тратят свое время,
чтобы Вам помочь, умеете (вопрос не в обиду)? Вам ведь уже
сказали, что relayhost - это опция в /etc/postfix/main.cf,
которая может иметь некоторые значения. В моем случае это
значение = адресу моего провайдера, то бишь, например, mail.ru.
Еще раз советую Вам зайти на search.altlinux.ru и найти мой пост
"Новые вопросы по mutt" от 19 мая этого года. Там мне очень
многие люди помогли. После прочтения данного поста если еще
что-то не получится, пишите - помогу чем смогу.

--
WBR, Krasavin Andrey