[Comm] fluxbox. кодировка menu

Пн Авг 30 08:48:18 MSD 2004

nikita2 пишет:

> Не получается найти файл где был бы кусок интересующий меня, во всех файлах
> *fluxbox/menu только правельный кусок. :(

И не получится.

Меню с настройками fluxbox генерит сам. И увидеть его по-русски у меня
получалось только запустив fluxbox с LC_ALL=UTF-8.ru_RU. Если не
включать антиалиасинг, то может можно и иначе, но такое решение меня не
интересовало.

Такое поведение fluxbox вполне логично, проблема только в том, что пока
в UTF-8 жить нельзя :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений