[Comm] DVD-grabbing в Compact

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Авг 30 03:59:15 MSD 2004

dvd::rip рулит. http://www.exit1.org/dvdrip/

ONK>     Я тут запустил transcode для "Страсти Христовы" и он по
ONK>     умолчания
ONK> взял русскую звуковую дорожку.

Ни в коем случае. Гибсону стоило бы (по примеру Кубрика)
запретить издеваться над звуком в этом фильме. Здесь надо только
оригинальную дорогу с русским субтитрами.

К сожалению, насколько я знаю, ещё и картинку испоганили --
сделали полноэкранную версию (т.е. обрезали).

ONK> А ведь в оригинале (и на
ONK> купленном мною DVD также имеется) звуковая дорожка вовсе на
ONK> оригинальных языках (арамейском, латыни). Мне-то и
ONK> большинству знакомых и так ладно

Настоятельно советую смотреть с оригинальной дорожкой и
субтитрами (я так в кино смотрел).

ONK>     Кстати, скопировать сам DVD не так-то просто. Там больше
ONK>     6GB, а
ONK> обычные DVD-резаки вроде режут токмо однослойно.

Уже давненько продаются резаки, поддерживающие двухслойные диски,
только сами болванки стоят не по-детски (когда я последний раз
ценами интересовался, были порядка $30 за штуку; надо ждать).
Пережимать если на однослойник, то качество пострадает. Лучше на
винт сбросить, а прожечь потом, когда двухслойники подешевеют. На
однослойник можно писать, если есть, что выбросить (русскую
дорожку, например) и при этом остаток умещается на один слой.

ONK> Да и болванок двуслойных не видел.

На амазоне, кажется, есть.

--
With best regards,