[Comm] control su public, а обратная команда?

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 29 19:26:55 MSD 2004

Когда-то я спрашивал, как включить возможность использования команды SU в AltLinux заблокированной там видимо из-за соображений безопасности. Было много ответов, за которые я благодарен, но особенно понравился ответ √ команда

control su public

Для, меня,  начинающего это был самый лучший ответ. А теперь бы хотелось узнать команду обратную вышеизложенной √ Как отключить возможность использования SU
THANKS