[Comm] вставка номера страниц в OpenOffice

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 29 19:09:25 MSD 2004

On Sunday 29 August 2004 18:55, altlinux2 wrote:
> Доброго времени суток Господа!
> Извините, что возможно не по теме, но я не уверен жива ли рассылка
> discuss на openoffice.ru ?

Очень даже жива. Милости просим.

> Будьте добры, подскажите - как же все-таки  вставить номера страниц в
> OpenOffice в текстовый файл? Имеется ввиду, что-то аналогичноеMS
> Office Вставка - Номера страниц, т.е. автоматическая вставка и ты ни
> о чем не думаешь.

Думать иногда полезно :) На самом деле эта функция в Ворде есть
рудимент досовской версии, и от нее один только вред, т. к. она
формирует ма-аленькие боксики с номером страницы, которые потом
ведут себя совершенно непредсказуемо.

> Простите, не припомню чем пользовался, номера
> страниц вставляются на место курсора, хоть посреди текста! Не может
> же быть так, что придется так на каждой странице вставлять, но только
> на место номера страниц?! Спасибо!

Колонтитул надо включать, а в него уже вставлять поле номера. В Ворде
это тоже единственно правильный метод.