[Comm] Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Авг 29 16:46:58 MSD 2004

On Sat, 28 Aug 2004 21:52:58 +0400
"Keepun" <keepun на bk.ru> wrote:

> 2.2)!!!
> файлы,
> лучше.
>
> Придержи своих пингвинов!!! Разве я написал, что Линукс - отстой? Я
> просто не вижу ситуации где еще можно его пременить.

Простите, а вы искали другое применение? Если судить по вашему письму,
вас интересует исключительно видео и игры. А другие люди используют
его и для других целей. Лично я затрудняюсь найти применение Windows.
Гоняю под ним игры, и то лишь потому, что не нашел время глубоко
вникнуть в wine и настроить под ним все игры. Все остальное (Интернет,
почта, кино, музыка, работа с текстом, фотографиями) идет только под
Линуксом. И назад почему-то не тянет.

Сергей