[Comm] fluxbox. кодировка menu

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 29 11:02:25 MSD 2004

Sun, 29 Aug 2004 12:09:58 +0700
nikita2 <nikita2 на ngs.ru> Вы писали:

> Привет Community!
>
> У меня в меню одна часть в другой кодировке (Настройка Fluxbox
> -> Настройка). Как это можно поправить?
>

> Возможно это потому что я использую с1251.

	Вообще-то меню в fluxbox-е - текстовый файл (~/.fluxbox/menu) -
его или лучше - отдельные части, те, что неправильные вырезать и
сохранить в отдельный файл (menu.koi) с помощью любого текстового
редактора, (а потом вставить обратно в основную часть меню) можно
легко сконвертировать в любую кодировку с помощью iconv:
	iconv -c -f KOI8-R -t CP1251 ~/.fluxbox/menu.koi

	С уважением,
	Сергей Лизогуб

	PS Вообще-то у меня конвертирование всего текстового файла или
любой выделенной части добавлено в меню nedit-а. Если нужно -
могу выслать.