[Comm] DVD-grabbing в Compact

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Авг 29 01:45:22 MSD 2004

    В M2.2 помнится была front-end(?) программка для грабления DVD (в
частности) в коей можно было выбирать (из имеющихся вроде бы) какие
именно языки звука и субтитров войдут в сграбленный файл.
    А как теперь? transcode вроде как такого удобного сервиса
(учитывающего реальности граблимого фильма) не дает. Уже хотя бы потому,
что чисто командно-строчная программа.
    Я тут запустил transcode для "Страсти Христовы" и он по умолчания
взял русскую звуковую дорожку. А ведь в оригинале (и на купленном мною
DVD также имеется) звуковая дорожка вовсе на оригинальных языках
(арамейском, латыни). Мне-то и большинству знакомых и так ладно, а вот
если знатока захочу порадовать - как быть? Да и менее экзотические
ситуации бывают.
    Кстати, скопировать сам DVD не так-то просто. Там больше 6GB, а
обычные DVD-резаки вроде режут токмо однослойно.
Да и болванок двуслойных не видел.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.