[Comm] KDE не уважает выставленную тему GTK

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 28 01:02:10 MSD 2004

Здравствуйте,

я уже замучился. Выставляю тему GTK в Gnome -- все нормально. Загружаюсь
в KDE -- приложения GTK используют какую-то левую керамикоподобную тему.
Что ни делаю, ничего не помогает. Дошло до того, что я стер в домашнем
каталоге все файлы, содержавшие в своем названии gtkrc :-) КДЕ ноль
внимания. Я и из .kde стер файл gtkrc -- опять таки безрезультатно. Где
копать?

Regards,
Артем Вахитов