[Comm] Сборка ядра

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 27 19:22:57 MSD 2004

В сообщении от 26 Август 2004 20:14 Andrey Rahmatullin написал(a):

> И на 5-м круге отваливался.

Если бы...

> Извращенец. Либо дописать цифру 3 в параметры ядра, либо таки подождать,
> когда после 5-6-й попытки загрузки система скажет Id 'X' respawning too
> fast - disabled for 5 minutes.

? А вот если внимательно прочитать исходное сообщение в той части где человек
говорит, что он новичек в Линухе?..

> Это неправильный и вредный совет. Если не можешь справиться с проблемой
> без перустановки - линукс не для тебя.

Всё приходит со временем. Теперь даже я иногда могу справиться с проблемой и
без переустановки :) Потому и советую сначала: "книгу в руки, бубен в
зубы..."