[Comm] [JT][OFF] абоненты СТРИМ , отзовитесь!

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 27 16:34:23 MSD 2004

Коллеги,

прошу прощения за оффтопик, но... очень нужна
помощь со стороны кого-либо из пользователей домашнего
ADSL-канала СТРИМ в Москве, а здесь, насколько я понимаю,
таких людей есть.

Проблема в том, что в последние дни мне либо вообще
не удается соединиться с MTU-Intel, либо, если соединение
устанавливается, то потеря пакетов достигает 90%, так что
толку от такого соединения очень мало. Их служба технической
поддержки предполагает, что проблема в модеме
(Zyxel Prestige 645R LAN), который посылает какие-то "левые"
пакеты, и для окончательного разрешения вопроса рекомендует
его протестировать на заведомо исправном канале. Вот,
собственно, человека с таким каналом мне и хотелось бы найти.
Пивом обеспечу :)

Или, может быть, кто-то знает, как еще можно удостовериться в
корректности работы модема? Откликнитесь, пожалуйста, в
личку.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at mail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty