[Comm] Adaptec 1200A mirror

Dmitry Kovalsky =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Пт Авг 27 15:27:09 MSD 2004

On Thursday 26 August 2004 17:49, Sergey Vlasov wrote:
> [...]

Я может мало что понимаю, но скажите мне плиз ЗАЧЕМ тогда железный рейд если
он без  дров ничего не делает? Какая разница для рейда какая операционка
стоит??

--
Sincerely yours,

Ph.D. Student Dmytro Kovalskyy
Institute of Molecular Biology & Genetics
150 Akad. Zabolotnogo Street,
Kiev-143, 03143
UKRAINE

E-mail: dikov на imbg.org.ua