[Comm] ProFTPd и клиенты MacOS

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Авг 27 11:41:39 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Есть проблема: удаленные клиенты жалуются, что не могут зайти на мой
FTP сервер. В логах - отваливаются по тайм-ауту.
Вопрос конечно не совсем в ТУ рассылку, но я просто не знаю, куда
написать еще.
Вопрос такой:

Удаленные виндузятники спокойно заходят на FTP (с именем и паролем,
естественно) и читают, пишут, создают папки/файлы. Клиенты с макиноша
(а таких становится все больше и больше) не могут даже залогиниться на
моем proFTPd.
Я могу как-то подправить конфиг FTP или надо искать для маков другого
клиента (может, кто посоветует какого)?

 Ivanov