[Comm][JT] Не могу изменить права...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Авг 27 06:22:23 MSD 2004

On Thu, 26 Aug 2004 22:57:46 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Ну здраасьте. РТФМ. Чтобы можно было несколько экземпляров
> венды иметь на одном разделе. Вот он и перекидывает туда-сюда
> эти папки каждый раз. Как это отрубить - я не нашел.

  Проклятый склероз!
Совсем забыл, что в своё время главной особенностью OS Selector
была возможность иметь на одном диске одновременно русскую и
паневропейскую версию W98. Правда, я не задумывался, каким
образом это достигается:)

	Успехов. Павел.