[Comm] Re: После смены процессора сегфолтятся все кому не лень.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Авг 26 20:51:57 MSD 2004

Gleb Kulikov wrote:

>Необязательно. Опыт показывает, что в 90% случаев "глюки" AMD-процессоров
>начисто исчезают после аккуратной смены термопасты. Внимательно прочитайте
>рекомендации на сайте AMD, и не экономьте на спичках: не бойтесь переложить
>термопасту и тщательно "притереть" процессор к радиатору -- излишки пасты
>будут выдавлены, зато можно быть увереным, что не осталось "мёртвых зон" э...
>нетермоконтакта.

Сорры, почему тогда при подъёме частоты глюки вылазят лавинообразно хотя
температура процессора практически не поднимается(да и до этого выше
50-ти не поднимается, понимаю что данные занижены, но ведь не в два раза
правда? Паста кстати КПТ-8, а вот притирания я  делал, решил что
радиатор и так сильно прижимается.
P.S А как это вас угораздило через полторы недели ответить.