[Comm] Непонятки с локальным прокси

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Авг 26 20:47:34 MSD 2004

Здравствуйте, уважаемые!

Объясните мне в чём прикол.
В нашей сети все компьютеры виндовые и только мой ноут - под Linux. Выход
в интернет и получение почты через локальный прокси.
До недавнего времени с ноута (под Linux) при явном указании в настройках
веб-обозревателей адреса нашего проксти 192.168.0.1 я без труда выходл в
интернет и получал почту (с помощью Mozilla). И вдруг перестала получаться
почта: Mozilla-mailer говорит, что истекло время ожидания ответа сервера
192.168.0.1. Пробовал с виндовых машин сделать ping 192.168.0.1 -
действительно "Превышен интервал ожидания для запроса" (до этого ping
проходил нормально). При этом через этот прокси в интернет выход под Linux
нормальный (Konqueror b Ьщяшддф). The Bat! (под виндами) с указанным
прокси в качестве POP3 и SMTP нормально отсылает и получает почту.
Админ уверяет, что ни чего не менял в нвстройках.
Что-то у меня отвалилось в Linux, может протокол какой-нибудь? Куда
глянуть, что покрутить?