Re: Re[2]: [Comm] Разработка и поддержка сайтов

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Авг 26 19:08:51 MSD 2004

On Wed, 25 Aug 2004 08:57:42 +0400 (MSD), Alexey Novikov
<Shader на yandex.ru> wrote:

> А зачем Вам все в одном флаконе??? Для каждой задачи есть свой
> инструмент:

> простенький скрипт на perl/python/etc

> grep/subst/find+sed/perl/etc

> subst/find+sed/perl/etc

> rsync/lftp/wget/wput:)

Просто под LInux я такой задачей не занимался, вот по виндовой привычке и
ищу всё в одном флаконе. Спасибо за подсказку. Буду пробовать.

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/