[Comm] Сборка ядра

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 26 17:45:15 MSD 2004

В сообщении от 26 Август 2004 00:00 Александр написал(a):

> Дальше я всё-таки перегружаюсь с новым ядром но когда дело
> доходит до старта Иксов экран просто начинает моргать и я ничего
> не могу сделать кроме как нажать Reset.

Была подобная проблема: экран моргал - комп пытался завести Иксы, Иксы не
заводились и комп вываливался в текстовый режим, далее все повторялось по
новой. Цикл повторялся каждые 7-8 секунд.
Если у вас также, то меня спасло вот что: во время выхода в текстовый
режимнабрал логин Рута, затем пароль, затем ввел команду init3. (Сразу
оговорюсь: не пытайтесь ввести сразу все - я вводил по 3-4 символа за одно
переключение, так что наберитесь терпения.)
Далее:
1) книгу в руки, бубен в зубы и ритуалные танцы вокруг компьтера.
Если слабо - то:
2) запустите mc, сохраните где-нибудь важные для вас файлы (на всякий
пожарный) и далее полная переустановка системы.

Удачи,
	Денис Гайнцев.