[Comm] vrml-client

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 26 16:58:34 MSD 2004

Andrey Rybak пишет:

> Спасибо, повыкачивал, что надо из сизифа- но появилоась такая проблема:
>    libc.so.6(GLIBC_2.3)   is needed by libfreewrl-1.07-alt0.2pre1
>    libc.so.6(GLIBC_2.3.2)   is needed by libfreewrl-1.07-alt0.2pre1
Лучше скачать исходники и пересобрать... И вообще welcome to sisyphus!.. ;)

> Делаю так:
> apt-get install glibc
> Reading Package Lists... Done
> Collecting File Provides... Done
> Building Dependency Tree... Done
> glibc is already the newest version.

Дык ты сизиф подключи в /etc/apt/sources.list... только ALM2.2 уже
трудно обновлять... проще подождать ALM2.4 или взять хотя бы ALT Linux
Compact 2.3
> Добавить новый путь? Почему он сам не добавился когда я rpm-build
> устанавливал?
Какой новый?..
> Master2.2 свежеустановленный подефолту. Сверху только apt-get install
> rpm-build и делал.
А чего ты хотел от древнего дистрибутива... оно даже на Compact уже не
встанет сразу...