[Comm] Не могу изменить права...

Чт Авг 26 15:01:06 MSD 2004

On Thu, 26 Aug 2004 12:49:37 +0300
mercenary на mail.ru wrote:

>   Т.е. корень диска виден, а глубже -- нет? Скорее всего права
>   0666 или 0444
> действуют для каталогов. Т.е. система не может открыть их и
> прочесть содержимое. Если через umask то нужно 022 или 000 или
> 002...

  Так в том-то и дело, что все остальные каталоги открываются, за
исключением этих двух. Диск подмонтирован при установке
установщиком, права на /mnt/win_c - 40777, владелец root, права
на все каталоги на этом диске точно такие же, но во все остальные
каталоги я захожу и вижу содержимое, а Windows и Program Files
совершенно пустые?!
  Это меня весьма озадачило, не могу понять, отчего это. И ещё:
если я скопирую под виндою каталог Windows в, скажем, Win1, то
уже в этот каталог я могу войти без проблем...

	Успехов. Павел.