[Comm] Как работает fork() ?

AD =?iso-8859-1?q?adq1_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 26 13:48:15 MSD 2004

Здравствуйте!

>     Надеюсь, что следующая статья поможет вам разобраться как работает
>     fork(): http://www.linuxfocus.org/Russian/November2002/article272.shtml

Спасибо за ссылку, но меня интересуют нюансы связанные с разделением ресурсов.
Есть какой-то ресурс (захваченный мьютекс, файл открытый для эксклюзивного использования и т.п.) который может принадлежать одному и только одному процессу или, в отдельных случаях, потоку. Что происходит с этим ресурсом при клонировании (в общем случае) процесса? (Я имею ввиду именно вызов fork, а не clone).
Есть общая политика в *nix системах? Или все зависит от особенностей реализации fork в различных ядрах?

--
AD