[Comm] postfix relay

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Ср Авг 25 09:51:44 MSD 2004

On 25 Aug, 08:32, Mike Lykov wrote:
> В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 17:18 Barabashka написал:

[skip]

> а man transport читали? а какой postfix ?

читал, версию не скажу, потому как машинка на работе, но там
ALM2.2 + updates ничего более.

> Почему у вас пользователь ищется на 192.168.200.1, который только пересылает
> почту, и не имеет локального списка пользователей?

Вот, вот, меня тоже очень интересует сей вопрос.

> в transport:
>
> mydomain.ru     smtp:[192.168.A.B]
>
> в скобках - адрес сервера с лотусом
>
> использовать postmap

Кстати, скобки я не пробовал. А все остальное да. Спасибо.
Перечитал еще раз man transport, нашел свою багу. Извиняюсь за
время потраченное на мои вопросы. Хотя до сервера я только завтра
доберусь и проверю... :)