[Comm] Mysql crash

Вт Авг 24 12:19:31 MSD 2004

Привет,
Сегодня с утра прихожу а мой mysqld лежит к верху пузом.

Хотелось бы выяснить в чем проблема, но знаний в этой области
маловато, поэтому обращаюсь к общественности - что могло этому
способствовать?

Предыстория - mysqld крутиться уже минимум полгода - никогда
такого не было. База используеться восновном для хранения
статистики пользователей интернета. Соответственно мой скрипт
сохраняет в нее определенные данные по крону раз в минуту, раз в
день и еще раз в день (в другое время - результаты обработки
логов сквида).
Единственное изменение сделанное вчера в системе - установил и
запустил zope.
Машинка не шибко крутая - Cel300/256mb/8gb - память тестировалась
перед установкой memtest86 - проблем найдено не было.

Самая большая таблица в mysql (по объему она процентов на 90% от
всей базы) содержит чуть меньше 93000 записей (count(*)).

Прилагаю логи messages и mysqld.log - в messages я оставил только
то где есть проблемы (остальное сплошные arpwatch и общие
сообщения). Там ядрышко кричит что out of memory - но вроде как
раньше хватало, а база с тех пор не сильно то выросла.

Буду благодарен за помощь.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов