[Comm] iptables accounting[JT]

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пн Авг 23 09:34:03 MSD 2004

> неправильный ховто. Каждый может высказывать что хочет в меру своей
> разумности.
 Вот я высказался в этих рамках.... И у вас и у нас свободная страна, где
свобода слова гарантирована конституцией...  Кстати всех украинцев с
наступающим праздником.
> Вряд ли у кого-то есть время на то, чтобы разбираться в ваших цепочках и
> искать в них ошибки.
 Не имею ни к кому личных претензий :-) Просто сразу же писал что эти цепочки
писал уже с "устатку", как оказалось правильно и без ошибок - работают.
С огромным уважением к своим оппонентам по треду и коллегам порассылке.
Спасибо отозвавшимся.
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff