[Comm] Re: Master2.4

Пн Авг 23 00:41:44 MSD 2004

On Sun, Aug 22, 2004 at 08:10:24PM +0400, Artem Vakhitov wrote:
> [...]

Угу.

> М-м-м, слишком неконкретно. В такой форме это больше похоже на
> личные предпочтения.

Видите ли, это личные предпочтения релиз-менеджера.  Они вовсе не
всегда так субъективны, как кажется :)

> Чем, собственно, Питон так плох?

А чем он (и конкретно анаконда, которую оочень долго держали на
python-1.5) так хороши?

> Кроме того, неужто приспособить Анаконду под Альт действительно
> труднее, чем написать полностью новый инсталлятор (который еще
> Бог весть когда будет)?

Так шило на мыло.  Mdk'шный инсталер тоже по-своему неплох и
юзерфрендли, вот только неподдерживаемый (RTFS).

Не знаю, как в Progeny докручивали (и докручивали ли) вместе
anaconda и apt, но что-то не слышал восторженных отзывов.