[Comm] Re: Nagios

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Авг 22 20:00:54 MSD 2004

On Sun, 22 Aug 2004 16:04:27 +0400
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> On Sat, Aug 21, 2004 at 03:36:28PM +1100, Dmitry Lebkov wrote:
>
>  DL> Последняя веорсия nagios-plugins (та, что в Сизифе) имеет
>  DL> зависимости именно на net-snmp-utils.
>
> Может разбить её? То, что человек хочет поставить nagios не значит, что он
> хочет snmp. Если возможно -- вынести snmp в отдельный пакет, как я вынес
> поддержку samba в отдельный пакет.

На net-snmp-utils завязан только пакет nagios-plugins-network
(назначение понятно из названия пакета ;). Я не вижу смысла в
дроблении его на более мелкие подпакеты, содержащие только
один скрипт для проверки отдельно взятого сетевого сервиса.

--
WBR, Dmitry Lebkov