[Comm] Разработка и поддержка сайтов

"Ганжа К.И." =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Авг 22 19:05:15 MSD 2004

Какой программой удобно поддерживать свой сайт?
А имеено. У меня есть сайт на narod.ru и несколько рабочих мест, с
которых я осуществляю его поддержку: одно на работе, другое - дома и
третье на ноутбуке. Прежде, чем редактировать какую-либо страничку, мне
необходимо засинхронизироваться у удалённым сайтом: получить с него
обновлённые странички, отредактировать странички (создатьт новые) и
закинуть их обратно. То же самое необходимо делать с другого рабочего
места. Вот и спрашивается - чем это удобно делать в ALT Linux 2.3 Compact.

--
   Ганжа К.И.
   PS-Electro