[Comm] Re: sxw - неправильно понимается Konqueror-ом

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Авг 22 16:29:35 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> А что, АЛК-2.3 еще не вышел? :о

    Пардон, спросонок не то/так понял .
Переключения с французкого на нижегородский сбили.
    Но тогда остается вопрос:

>     Мне это не совсем понятно - у меня АЛК-2.3 нормально пытается такое
> расширение в OpenOffice открыть...

    Но у меня-то тоже  Compact 2.3, ан leftclick вбрасывает меня в
zip-архив, что как здесь совсем не надо.
Б.м. у Drool не установлен ark или libzip-ы? ;-)

PS Да, я это больше в свете предстоящего выхода нового Master-а сообщил,
  ну и заодно чтоб понять - може у меня что-там прекосило - каким-то
типичным образом. А раз последнего сходу не выявилось, то я врукопашную
создал новый тип файла и исходный вопрос-то (у меня) закрыт. Но не надо
бы новых пользователей заставлять на него самостоятельно отвечать - тем
более, что оффисные применения одни из главных, ИМХО. С точки зрения
расширения круга пользователей.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.