[Comm] Kernel-2.6.7 + S-ATA

Pro =?iso-8859-1?q?hyrurg_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Авг 22 14:11:39 MSD 2004

| В 2.6 SATA видится как простое IDE. Так что sd? тут не катят.

Отнюдь -- может стоило сразу сказать, забыл. В BIOS есть настройки на IDE --
Compatibility Mode и Enhanced Mode.

Compatibility Mode: Оставляет Pri/Sec IDE, можно выбирать на каком будет
S-ATA. В этом случае S-ATA диски видны как обычные hd. Мне этот режим не
подходит, потому что у меня 2 винта + 2 сидирома + S-ATA винт. Я теряю либо
винты, либо сидиромы, либо S-ATA диск -- не помещается всё это в Pri/Sec
Mas/Sla :) К слову, только в этом режиме я смого установить Master 2.2, там
ядро 2.4 -- у меня с ним конкретные проблемы...

Enhanced Mode: К двум каналам IDE добавляется 3ий -- у меня на маме 2 S-ATA
порта. И вот тогда S-ATA диск идёт через эмуляцию SCSI, и соответственно
становится sd.