[Comm] Mplayer help need

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 22 11:54:26 MSD 2004

Как-то это было написано Igor Solovyov <gosha на anti.su>:
> Hi All!
>
> Помогите разобраться с mplayer-ом.
> Чтение его мана просветления не дает.
> Как (в консоли 1024х768) посмотреть фильм в fullscreen-е?
> -vf scale=1024:768 - искажает (растягивает) изображение по
> вертикали. Параметр aspect=... никакого влияния не оказывает.
> С опцией -zoom вообще ничего из мана понять не могу.
> :-(
>
> Помогите плиз.

если Вы имеете ввиду настоящую консоль, то есть вариант что
выбраный Вами драйвер видео выход не поддерживает некоторые
опции. А так, у меня необходимый эфект(увеличение размера
картинки с обрезкой её краёв) достигается с опцией
-monitoraspect.