[Comm] Master2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 22 11:15:32 MSD 2004

Как-то это было написано Igor Solovyov <gosha на anti.su>:
> Hi!

> А что, Мастер 2.2 может использоваться только как маршрутизатор?
> :-)

ну, это я про выбор установки компилятора "по умолчанию". А так, apt-get всегда поможет. И вообще, компиляторы, они разные бывают... Для чего мучить такими вопросами, ну допустим моего приятеля, который linux ставит потому, что нужные ему приложения тут быстрее работают. Что-нибудь вручную собирать ему как-то совсем не надобно...