[Comm] Master2.4

Сб Авг 21 21:07:18 MSD 2004

On Sat, 21 Aug 2004 20:33:14 +0400
Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:

> IMHO, он то как раз и не тупой, во всяком случае получше
> многих. Даже зависимости пакетов в реальном времени определяет.
> ... Инсталатор в мандрэйке построен на основе структурированых
> списков - их не всегда удобно читать, особено при большом
> количестве элементов. Тут проще пальцем ткнуть в нужный пакет,
> а великий и ужасный apt сам все необходимые зависимости
> вытянет. Так, кстати, и делается в Debian(в Woody точно так) и
> в Gentoo. Сначала база ставится, ничего особено выбирать не
> предлагают, а потом можно просто тыкать пальцем в необходимые
> [...]

Особенно, когда знаешь, чего хочешь. Я получил удовольствие от
знакомства с первым диском Мастера. Процедура была такой: На
машину была сделана минимальная установка с Compact 2.3
(дорелизного). Потом по lftp с локального сервера взят iso образ
первого диска и с помощью cdrecord записан установочный диск. С
него начисто сделана опять же минимальная установка. После этого
тут же сделано обновление с локального зеркала Сизифа. Оказалось
немного изменений - всего 185 Мб. А потом уже шло постепенное
доведение конфигурации до требуемой, сборка на этой машине идёт
нормально.
Когда знаешь, чего хочешь достигнуть, то _никаких_ претензий к
разработчикам просто не может возникнуть, в принципе. Только
благодарность.
Так что я жду выхода коробки, и в 1С на Селезнёвскую.

С.С.Скулаченко