[Comm] Win4Lin in Compact2.3

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 21 16:00:29 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> В devel-kernel на .
> Точнее, даже в его архивы. Сколько можно обсуждать одно и то же? Схеме
> полтора года уже.

 Это вобще должно быть ,в указанной мной доке,  написанно, а насчёт
devel-kernel@ этоя не сообразил, хотя копание в рассылках альта это
такое приятное занятие, с хорошим полнофункцианальным поиском и гланое
всегда есть возможность одной кнопкой загрузитть весь тред и прочитать
его в офлайне.