[Comm] Настройка сети, первые шаги.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Авг 21 11:21:36 MSD 2004

Здравствуйте!
Вот поставил я двухтысячник в vmware, выставил сеть host-only
networking(теперь запускается без ругани). Как теперь настроить линух
чтоб у него появилось имя и адрес(кстати серые адреса 192.168*) и
системы могли для начала обменятся пингами.
[OFF] Кстати я тут вдруг подумал, почему когда у народа появилась мысль
о существовании в единой сети винды и линуха они начали реализовывать
самбу(закрытую) для линуха, NFS  для винды было реализовать не проще?