[Comm] Re: экономия памяти -- ли? (was: [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания)

Сб Авг 21 04:05:50 MSD 2004

On Fri, Aug 20, 2004 at 12:59:42PM +0500, Nizamov Shavkat wrote:
> даю

Ну даёте.  Пойдемте беспокоить ядерщиков или все ж google?

> говорить что размер памяти занимаемый ядром равен тому-то, что
> указывается самим ядром в процессе загрузки Вам почему то не
> лень. Вы до сих пор считаете что ядро занимает ровно столько
> сколько указано в dmesg ?

Вы вообще понимаете, что любое сопоставимое ядро (скажем, из
одной серии и примерно схожей разливки -- без патчей, добавляющих
или убирающих существенные сегменты, например, текстовых данных)
будет увеличено в памяти тем же модулем nvidia на практически
постоянный объем занимаемой памяти?

Как бы это на пальцах объяснить-то...

Если я вешу 4 килограмма или 104 -- выпив литр воды, я потяжелею
на его вес.  Я не говорю при этом, что, выпив воду, я вешу все
*те же* 4 / 104 килограмма, но говорю, что масса выпитой воды не
имеет отношения к методу, которым я похудел или поправился на 50 кг.

Потому что она _аддитивна_.

> Почему же ? Вы считаете что раз dmesg указал размер памяти под
> ядро то так оно и есть.

Спасибо за трактовку моего понимания, я в нем не разбирался.

> В то время как цифра - "размер памяти используемый ядром" -
> переменная, а не постоянная как Вам хочется.

[стерто -- уже остыл]

Шавкат, будьте добры -- читайте, что пишут, а не нечто между
строк.  Не писал я такой дури. :-/

> на экран

[стерто]

> почитайте лучше научпоп как появляется файловый кэш, буферы и
> прочая. и как они завияст от дисковой активности.

[стерто]

> а вы попробуйте. на железе указанныом в начале треда - р233/96Мб

Я уже указал, на каком пробовал.  До этого -- k5-75/32.

Под такое и более дохлое когда-то подгонял, а сейчас его проще
выкинуть или скинуть выполнение кому, поскольку время дороже
станет.