Автомонтирование USB Flash Disk-а (было: [Comm] Покупка USB FlashCard)

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 21 01:33:17 MSD 2004

Fri, 20 Aug 2004 22:10:42 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> Вы писали:

> Купил USB Drive (USBBar от Seitec).
> Как настроить автомонтирование (по образу и подобию дискет и
> CD)/ Добавил в fstab:
> /dev/sda1 /mnt/disk auto
> user,iocharset=koi8-r,umask=0,sync,quiet,exec,codepage=866,noa
> uto 0 0
>
> а в auto.tab:
> disk
> -fstype=auto,umask=0,iocharset=koi8-r,codepage=866,quiet
>        :/dev/sda1
>
> но счастья нет. То есть вручную - монтируется, а автоматически
> - нет.	Похоже, все дело в том, что добавил что-то не то, а что -
> [...]

	Как показал самый научный метод - метод тыка (RTFM не помогло) -
всё было сделано правильно, нехватало только файлика auto в
каталоге /mnt/disk в виде ссылки на /mnt/auto/disk
	Когда такая ссылка была создана, диск стал сам монтироваться.
	Возможно у кого-то будут предложения по опртимизации auto.tab и
fstab - готов выслушать, но в целом тема закрыта.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб